Ч |
Доверие нельзя выразить никакими наставлениями. Его надо почувствовать. Или оно имеется, или его нет. Если оно не зародилось, то ничем и никак вы его не надстроите. Доверие настолько очевидно, что оно не нуждается в разъяснении. Можно почувствовать доверие к чему-то или кому-то, никогда не видев этого дела или это Существо. Доверие похоже на убедительность. А убедительность - как непреложность. В ней есть и вера, и осознание настоящей реальности.
На всяких жизненных вопросах Джедаю проверять доверие к ученику следует. Джедай должен спросить себя, может ли он совершенно быть спокойным за своего падавана так же, как за самого себя ?
Если где-то зашевелится подозрение о том, сможет ли Джедай выполнить поручение Ордена, либо падаван Учителя поручение, то это уже покажет, что доверия или нет, или оно очень призрачно. Нужно думать о доверии. В этих мыслях уже будет утверждаться возможность зарождения доверия. Когда падаван будет знать, и знать неотступно, насколько непременно нужно доверие при каждом общении и его обучении, то он и будет анализировать свои чувства и мысленно обострит их в благую сторону.
Когда мы говорим про анализ чувств, мы не предполагаем какое-то обдуманное мучительство чувств. Всякое такое насилование уже будет уродством - безобразием. Анализ чувств может быть лишь в утверждении их и в обнаружении их зачатков. Одно - обнаружить зачаток, а другое - насиловать и искривлять его.
Применяйте Силу вашей мысли при установлении и укреплении доверия. Но запомните - доверие не может расцветать на пустом месте. Для него нужна действительность, не предполагаемая, но доказательно осязаемая.